8(831)260-10-70
Без выходных с 10:00 до 19:00
Например: 07 11 9 901 201. LX 700
Например: Колодка тормозная

Гарантия

Общий порядок возврата запчастей в связи с браком или в иных случаях

Все возвраты обязательно согласовываются с наши менеджерами по телефонам:

  • (831) 260-10-70

или другому виду связи.

После согласования возможности принятия возврата существуют несколько вариантов развития событий, в зависимости от причины возврата:

Возврат по рекламации

Осуществляется в следующих случаях:

  1. Расхождение фактически поставленного товара с накладной.
  2. Нарушение внешнего вида детали или ее технических характеристик, исключающее возможность ее дальнейшей реализации
  3. Повреждения, возникшие в результате доставки детали клиенту по вине сотрудников компании.
  4. Несоответствие номера детали по накладной.

Заявление на возврат принимается в течение двух рабочих дней с момента приемки товара.

Документы необходимые для осуществления возврата автозапчасти:

  • заявление на возврат
  • кассовый чек
  • товарный чек
  • товарная накладная (ТОРГ-12)
  • счет-фактура

Если запчасти подобраны по неправильным сведениям предоставленным клиентом и они не подходят к автомобилю для которого заказывались

Возврат, обмен или перезачёт денег в счёт следующей покупки производится по адресу г. Нижний Новгород Московское шоссе 219А

Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате

Документы необходимые для осуществления возврата автозапчасти:

  • заявление на возврат
  • кассовый чек
  • товарный чек
  • товарная накладная (ТОРГ-12)
  • счет-фактура

Если возврат вызван браком запчасти, который был выявлен до установки на автомобиль

Возвращается клиентом с описанием брака.

Возврат, обмен или перезачёт денег в счёт следующей покупки производится по адресу г. Нижний Новгород Московское шоссе 219А

Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти ; царапин, вмятин, трещин, сколов, следов химического и термического воздействия, полная комплектация, упаковка товара не имеет разрывов, крупных вмятин сохранены заводские наклейки и маркировки. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате

Документы необходимые для осуществления возврата автозапчасти:

  • заявление на возврат
  • кассовый чек
  • товарный чек
  • товарная накладная (ТОРГ-12)
  • счет-фактура

Если возврат вызван браком запчасти, который был выявлен после установки или во время установки на автомобиль

Возвращается клиентом с описанием брака.

Возврат, обмен или перезачёт денег в счёт следующей покупки производится по адресу г. Нижний Новгород Московское шоссе 219А

Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти ; царапин, вмятин, трещин, сколов, следов химического и термического воздействия, но допускается естественные следы монтажа , полная комплектация.Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате

Документы необходимые для осуществления возврата автозапчасти:

  • заявление на возврат
  • кассовый чек
  • товарный чек
  • товарная накладная (ТОРГ-12)
  • счет-фактура
  • наряд на производство работ по установке приобетённого товара от станции технического обслуживания (СТО)
  • лицензия СТО (ксерокопия лицензии заверенная печатью СТО)
  • копия документа о регистрации СТО как юридического лица
  • заключение мастера выявившего дефект с кратким описанием дефекта

При условии выполнения Покупателем порядка предоставления Товара и документов, компания принимает решение о гарантийном обслуживании товара в срок не более 7дней. Если для принятия решения необходима экспертиза , срок составляет не более 30дней.